Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет - магазине.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки.
Интернет - магазин имеет право отказать в возврате товара в случае обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.Процедура возврата товара регламентируется ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, если товар был приобретен в онлайн - магазине, в течение 14 дней - если товар был оформлен в оффлайн - магазине.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней
Для возврата и обмена просим связаться с нами по WhatsApp:
+7-985-699-95-68
Мы работаем ПН-СБ с 11:00 — 19:00,
ВСК с 12:00 — 18:00
Не является публичной офертой.